Администрация сельского поселения «Трусово» муниципального района "Усть-Цилемский" Республики Коми

Новости и репортажи

Согласно постановлению Правительства Республики Коми от 23 апреля 2021 г. № 211 муниципальным районам, муниципальным округам, городским округам в Республике Коми выделяются гранты за участие в проекте «Народный бюджет» и реализацию народных проектов в рамках проекта «Народный бюджет», а также на развитие народных инициатив, направленных на решение вопросов местного значения. Администрация муниципального района «Усть-Цилемский» предлагает жителям района внести свои предложения по народным инициативам, которые могут быть реализованы на территории района в 2025 году. Сбор предложений граждан (анкетирование) будет проходить с 17 февраля по 21 февраля 2025 года. Ящик для сбора предложений, а так же анкеты по выявлению общественного мнения и сбора предложений от граждан сельского поселения «Трусово» расположены в администрации поселения. Информация об итогах анкетирования по народным инициативам будет размещена на официальном сайте администрации муниципального района «Усть-Цилемский».
Новости Росреестра 17 февраля, 11:41

Уважаемые жители Республики Коми, напоминаем вам, что официальный сайт Росреестра rosreestr.gov.ru/ работает на российских сертификатах безопасности. Они необходимы, чтобы обеспечить защищённое соединение, обезопасить ваши данные и онлайн-транзакции. Для бесперебойного доступа ко всем сайтам и сервисам рекомендуем использовать браузеры с поддержкой российских сертификатов (например, Яндекс или Атом), а также скачать с портала Госуслуг корневые сертификаты и установить их, как показано в инструкции (vk.cc/cr1OTP) для вашего устройства. Росреестр заботится о безопасности данных наших пользователей! #Росреестр #ВажнаяИнформация #ЗащитаДанных

Администрация сельского поселения «Трусово» объявляет о старте проекта «Народный бюджет» на территории сельского поселения «Трусово», планируемого к реализации в 2026 году. Предварительный сбор инициатив и предложений от граждан осуществляется в администрации поселения (ящик располагается в коридоре на 2 этаже) с 3 по 28 февраля 2025 г. Реализация народных проектов осуществляется по следующим приоритетным направлениям: - в сфере малого и среднего предпринимательства; - в сфере культуры (благоустройство территорий, ремонт зданий, приобретение оборудования, костюмов, инвентаря); - в сфере дорожной деятельности (ремонт автодорог); - в сфере физической культуры и спорта (ремонт и обустройство спортивных сооружений, приобретение спортинвентаря); - в сфере занятости населения (благоустройство территорий и ремонт муниципальных объектов с участием безработных граждан); - в сфере благоустройства (создание и обустройство игрового и спортивного оборудования; тротуаров, территорий кладбищ и многое другое) - в сфере агропромышленного комплекса (приобретение оборудование для переработки с/х продукции, дикоросов, для производства хлебо-булочных и кондитерских изделий и многое другое); - в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми (укрепление дружбы между народами); - в сфере образования (благоустройство территорий, ремонт зданий, приобретение оборудования, инвентаря); - обустройство источников холодного водоснабжения населенных пунктов; - в сфере доступной среды (повышение уровня доступности объектов и услуг людей с инвалидностью); - в сфере охраны окружающей среды (очистка территории от несанкционированных свалок вблизи водного объекта, обустройство родников, мест массового отдыха вблизи водных объектов); - в сфере торговли (приобретение автолавок, торговых павильонов, кассовых аппаратов, строительство, ремонт магазинов). Собрания, на которых будут определяться наиболее приоритетные проекты, состоятся: - 17 марта 2025 года в 15.00 в с. Трусово (в сельской библиотеке); - 19 марта 2025 года в 15.00 в д. Филиппово (в Доме культуры); - 20 марта 2025 года в 15.00 в д. Рочево (в Доме культуры). Жителей поселения просим принять активное участие в предварительном сборе предложений и в собраниях!
Новости Росреестра 04 февраля, 14:10

В адрес Управления Росреестра по Республике Коми поступают вопросы от заявителей: Вопрос: «Оформляю наследство после смерти супруга (погиб на СВО). Знакомые сказали, что наследников бойцов СВО освободили от уплаты госпошлины за регистрацию права собственности в Росреестре? Так ли это? Отвечает руководитель отдела государственной регистрации недвижимости №1 Колганова Галина Анатольевна: «Да, действительно так. Законодатель расширил льготы для наследников погибших участников специальной военной операции. Поправки в Налоговый кодекс Российской Федерации вступили в силу 22 апреля 2024 года. За регистрацией данных прав обязан обратиться нотариус, выдавший свидетельство о праве на наследство. Для подтверждения льготы необходимо предъявить документ, подтверждающий участие в СВО, выданный военным комиссариатом. Данная мера призвана максимально облегчить процедуру оформления наследственных прав и направлена на оказание дополнительной поддержки семьям погибших военнослужащих».
Новости Росреестра 04 февраля, 12:07

Специалисты Управления Росреестра по Республике Коми рассказали, в каких районах и городах республики в этом году пройдут комплексные кадастровые работы. Комплексные кадастровые работы (далее – ККР) проводятся для уточнения местоположения границ земельных участков, для установления или уточнения местоположения на земельных участках зданий и сооружений. Финансирование осуществляется за счёт средств федерального, регионального, местного бюджетов, а с 2025 года проведение ККР федерального значения возлагается на ППК «Роскадастр. В рамках работ федерального значения начаты подготовительные мероприятия в 16 муниципальных образованиях Республики Коми: Сыктывдинском, Усть-Куломском, Корткеросском, Усть-Вымском, Удорском, Усть-Цилемском, Ижемском, Прилузском, Койгородском и Сысольском районах, Усинске, Воркуте, Инте, Ухте, Печоре и Сосногорске. Работы пройдут в границах 86 кадастровых кварталов. В Усинке, Троицко-Печорском и Сыктывдинском районах будут проводиться ККР местного значения в границах 17 кадастровых кварталов на сумму более 2 млн. рублей. «Узнать, будут ли проводиться работы в отношении конкретного участка, можно на сайте органов государственной власти и органов местного самоуправления, по заказу которых проводятся такие работы, или на сайте Росреестра, выбрав регион «Республика Коми» и пройдя по вкладкам - Открытая служба – Статистика и аналитика – Комплексные кадастровые работы», - прокомментировала руководитель Управления Росреестра по Республике Коми Елена Валерьевна Величко. Результатом проведения ККР является внесение в Единый государственный реестр недвижимости точных сведений о местоположении границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Содержит ли реестр сведения о местоположении границ вашего земельного участка можно уточнить на портале пространственных данных «Национальная система пространственных данных» (nspd.gov.ru). «Комплексные кадастровые работы позволяют исправить возможные ошибки в сведениях об объектах, установить связь объектов капитального строительства и земельных участков, определить перспективы развития территорий республики. Благодаря проводимым мероприятиям уменьшается вероятность возникновения споров по границам с соседями, а ЕГРН наполняется актуальными данными», - отметил председатель Комитета Республики Коми имущественных и земельных отношений Андрей Майер.
Новости Росреестра 03 февраля, 15:28

В адрес Управления Росреестра по Республике Коми поступают вопросы от заявителей: Вопрос: «Я заключила с администрацией города договор социального найма (имею статус ребёнок-сирота) и получила квартиру, но она не отражается в личном кабинете на Госуслугах. Почему? Отвечает руководитель отдела государственной регистрации недвижимости №1 Колганова Галина Анатольевна: «Только зарегистрированные в реестре права отражаются в личном кабинете на Госуслугах. Государственной регистрации подлежат права собственности, возникающие по договору. Договор социального найма жилого помещения не требует государственной регистрации в Росреестре».
Новости Росреестра 03 февраля, 15:21

За 12 месяцев 2024 года в Управление Росреестра по Республике Коми поступило 115626 обращений на государственную регистрацию прав и (или) государственный кадастровый учёт. Отмечается рост количества обращений по сравнению с 2023 годом, где этот показатель составлял 102832. В Коми наблюдается положительная динамика электронных обращений. За текущий год в Управление 67797 обращений на осуществление учётно-регистрационных действий представлено в электронном виде, что составило 59 %, в 2023 году в электронной форме поступило всего 48510 обращений, что составляло 46 %. «Применение электронных технологий в деятельности профессиональных участников рынка недвижимости, а также заявителей – физических лиц, способствует эффективной цифровой трансформации нашего региона», - отмечает заместитель руководителя Управления Мирон Наталья Тарасовна. Сохраняется положительная тенденция обращений от органов власти в электронном виде. С января текущего года объем таких заявлений увеличился с 42% до 51%. В 2023 году этот показатель составлял всего 36%. В указанный период число поданных в электронном виде заявлений на государственную регистрацию ипотеки при взаимодействии с кредитными организациями составило 2285. При этом 94,9 % электронных ипотек зарегистрировано в течение одного рабочего дня. Количество ипотечных сделок к концу года значительно уменьшилось, что объясняется новыми условиями кредитования и ростом ипотечной ставки.
Новости Росреестра 03 февраля, 14:59

Управлением Росреестра по Республике Коми завершены работы по передаче документов на ранее учтенные земельные участки в органы местного самоуправления. Это документы, которые были оформлены до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и хранились отдельно от реестровых дел. К ним относятся:  свидетельства о праве (на право) собственности на землю на садовые участки, участки для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства в населенных пунктах, на земельные доли;  государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, выданные фермерским хозяйствам, сельскохозяйственным предприятиям, предприятиям и организациям для организации садовых обществ и т.д. Кем востребованы такие документы и где необходимы: Копии правоудостоверяющих документов могут понадобиться владельцам земельных участков, земельных долей, их наследникам для регистрации права, предъявления в суды, в органы власти, если документ по какой-либо причине пришел в негодность или утерян. «С 1 января 2025 года Управление не выдает заинтересованным лицам копии документов, удостоверяющих ранее возникшие права на землю, - подчеркивает заместитель руководителя Управления Елена Агеева. - В органы местного самоуправления было передано более 49 тысяч единиц (100%) оригиналов правоустанавливающих документов на ранее учтенные земельные участки. За получением копий «старых» свидетельств и государственных актов следует обращаться в районные и городские администрации по месту расположения земельных участков».

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике